Аксель Хистор

 
Ницше и Христос
 
 
Оригинал статьи находится здесь: 
http://supernovum.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1607
Дата публикации: 07.11.2017.
 
Автор статьи: 
русско-польский историк-ревизионист 
Козловских Павел Викторович 
(ака «Аксель Хистор»).
 
 
В данной статье собраны биографические параллели между Ницше и Христом.
 
 
Последователи распятого Христа были уверены в том, что Христос собирался создать учение. Поскольку сам он уже ничего не мог сказать об этом (например, опровергнуть такое мнение), то последователи Христа сами рьяно принялись кодифицировать свою религию. Христианская вера была впервые догматически оформлена так называемым "Никейским Символом Веры".
 
Элизабет Ницше была уверена в том, что её брат собирался создать философскую систему. Поскольку он уже не мог ничего сказать об этом (в том числе, и опровергнуть такое мнение), то Элизабет сама принялась рьяно создавать кодифицированный вариант "учения Ницше". А именно, сестрёнка философа решила написать книгу "Воля к Власти", которая должна была стать этаким "опус магнум" в сознании последователей философа - "ницшейским" символом веры.
 
...
 
Никейский Символ Веры был впоследствии расширен и дополнен, превратившись в Никео-Цареградский Символ Веры.
 
Первоначальный вариант "Воли к Власти" был опубликован в 1901 году, и состоял из 483 статей. Уже в 1906 году вышел второй вариант "Воли к Власти", состоявший уже из 1067 статей. Таким образом, официозный "ницшейский" символ веры был значительно расширен. Несмотря на то, что оба варианта книги были выпущены уже после смерти самого Ницше (в 1900 году) - оба варианта пройдошливая Элизабет нахально приписала самому Ницше, произвольным образом напихав туда отрывков из неизданных рукописей своего брата.
 
...
 
Основной вклад в создание "никейской" догмы был совершён так называемыми Великими Каппадокийцами - троицей известных тогдашних писателей - Василием Великим, Григорием Нисским, Григорием Богословом. Двое из них были родными братьями - Василий Великий и Григорий Нисский.
 
Публикация "ницшейской" догмы (книги "Воля к Власти") была осуществлена тремя известными тогдашними деятелями - Эрнстом Хорнеффером, Августом Хорнеффером, Генрихом Кёзелицем. Двое из них были родными братьями - Эрнст и Август Хорнеффер.
 
...
 
Во время создания "Никейского Символа Веры" - самым острым вопросом церковной жизни была борьба против арианства.
 
Во время создания "ницшейского" символа веры - Элизабет Ницше была горячей сторонницей "арийской" расовой теории.
 
...
 
Суть упомянутого церковного "арианства" заключалась в том, что "арианство" исповедовалось одними только германскими племенами (готами, вандалами, бургундами, ругами, рутенами, гепидами, свевами, лангобардами). Другие племена (не германские) исповедовали экуменическую версию христианства, и были враждебно настроены по отношению к арианам.
 
Суть упомянутого "арийского" учения заключалась в том, что "арийство" исповедовалось только белыми людьми (немцами, англичанами, русскими, датчанами, шведами, пьемонтцами, и т.д.). Не белые народы или не вполне белые (жиды, неаполитанцы, и т.д.) были враждебно настроены по отношению к арийскому учению.
 
...
 
Упомянутые создатели "никейского" символа веры - были в плохих отношениях с арианами. Когда ариане были у власти, то никейцам приходилось туго - ариане сгоняли их с кафедр, ссылали, предавали анафеме. Однако, никейский символ веры остался в силе.
 
Упомянутые создатели "ницшейского" символа веры - были в плохих отношениях с Элизабет Ницше. Она периодически выгоняла их с поста редакторов Архива Ницше (но периодически и возвращала их назад - чтобы самой не оказаться в изоляции от общественного мнения). Такие отношения не помешали им всем сообща формировать догматику "ницшейской" веры.
 
...
 
Известно, что Григорий Богослов был в напряжённых отношениях с Василием Великим и его братом. Григорий Богослов жаловался Василию на то, что братья втянули его в свои мутные делишки.
 
Известно, что Генрих Кёзелиц впоследствии проклинал тот день, когда связался с публикацией книги "Воля к Власти".
 
...
 
Догматическое закрепление Никейского Символа Веры - само по себе вызывало ожесточённые споры, поскольку руководителей этого процесса справедливо обвиняли в очевидных подлогах. Например, Никейский Символ Веры содержал в себе термин "единосущий", которого не было в более ранних церковных документах. Подобное внедрение прежде не существовавших терминов – справедливо критиковалось как подлог.
 
Догматическое закрепление "ницшейского" символа веры - вызывало яростную критику, поскольку публикаторов книги "Воля к Власти" справедливо обвиняли в подлогах. Например, Элизабет Ницше была уличена в изъятии неугодных ей слов из рукописей Ницше (Элизабет вымарывала их при помощи "случайных" клякс), а Генрих Кёзелиц был уличён в искажении текстов Ницше (например, в рукописи Ницше можно видеть одно слово, а в редактуре Кёзелица на этом же месте помещено совсем другое слово). И таких примеров было обнаружено очень много.
 
...
 
Одновременно с созданием Никейского Символа Веры - была создана Пасхалия (канонические правила исчисления дат Пасхи). Также был создан и годовой цикл церковных праздников, обязательных для богослужения - и большинство из этих праздников были событиями из земной жизни Христа (рождение, смерть, воскресение, введение во храм, преображение, и так далее). Круглый год и каждый год - церковники отмечали одни и те же биографические подробности одной персоны.
 
Одновременно с созданием "ницшейского" символа веры - был создан годовой цикл торжественных дней, отмечавшихся Архивом Ницше - и все из этих праздников были событиями из жизни Ницше (рождение, конфирмация, поступление в школу, получение докторской степени, даты выхода отдельных книг, дата первой встречи с Вагнером, и так далее). Круглый год и каждый год - в Архиве Ницше торжественно отмечались годовщины этих событий. Эта традиция утихла после 1935 года (когда умерла Элизабет Ницше), и полностью прекратилась в 1945 году, когда здание Архива Ницше оказалось в руках советской оккупационной администрации.
 
Здесь нужно заметить, что подобных традиций не удостоивался никто - ни Гитлер, ни Ленин, ни Людовик XIV, ни Наполеон! Никто, кроме Христа и Ницше не был посмертно удостоен создания годового цикла праздников.
 
...
 
Последователей христова учения называли "нищие духом".
 
Последователей ницшевского учения называли "ницшие духом".
 
...
 
Христианское учение было объявлено через "Благовест" - благая весть о грядущем пришествии.
 
Поздние книги Ницше содержат в себе предсказание о грядущем пришествии Белой Бестии.
 
ВЕСТЬ БЛАГОГО пришествия = БЕСТИИ БЕЛАГОЙ пришествие
 
...
 
Христос на иконах часто изображается в обществе двух женщин. Якобы , это Мария-Богородица и Мария Магдалина (то есть, мать Христа и жена Христа, по известной крамольной версии).
 
Ближайшими родичами Ницше были две женщины - его мать (Франциска Элер-Ницше) и его сестра (Элизабет Фёрстер-Ницше). Последняя из этих двух женщин была, якобы, ещё и любовницей самого Фридриха Ницше - слухи об этом были весьма распространены в начале XX века. Кроме того, биография официального мужа Элизабет (Бернгарда Фёрстера) явно напоминает биографию самого философа Фридриха Ницше (оба были преподавателями, оба были вагнерианцами, оба имели половую связь с Элизабет, оба были эмигрантами из Германии, оба мечтали создать монастырь\колонию, оба закончили свои жизни травмой головы, и т.д.). Косвенным свидетельством половой связи Фридриха Ницше с Элизабет - может служить тот факт, что у всех нормальных женщин девичья фамилия упоминается ПЕРЕД фамилией мужа - например, Франциска Элер вышла замуж за Карла Ницше, и стала носить фамилию Элер-Ницше. А вот Элизабет Ницше вышла замуж за Бернгарда Фёрстера, и должна была бы носить фамилию Ницше-Фёрстер. Однако, во всех без исключения источниках Элизабет упоминается под фамилией Фёрстер-Ницше. Как если бы "Фёрстер" была её девичьей фамилии, а "Ницше" была фамилией её мужа! Об этой вопиющей странности наглухо помалкивают все официозные историки… Кроме того, в письмах Фридриха Ницше за 1877 год есть упоминания о том, что он присматривал для себя жену из числа девушек, среди которых упоминаются Элизе Бюлов и Элизабет Брандес – обе по имени «Элизабет». Так что, вполне могло быть так, что его «сестра» по имени Элизабет – это не сестра в биологическом смысле, а сестра в смысле пневматическом.
 
...
 
Трагические события сопровождали появление Христа на свет - избиение младенцев по приказу Ирода.
 
Трагические события сопровождали появление Ницше на свет - его рождение пришлось на 1844 год, когда реакционные власти по всей Европе люто преследовали "молодых" (младогерманцев, младоитальянцев, младофиннов, младополяков, и т.д.). Массовая гибель "младенцев" в некоторой степени коснулась и самой семьи Ницше - 4 января 1850 года умер годовалый младенец Людвиг Иосиф (младший брат Фридриха Ницше родился 27 февраля 1849 года). Почти одновременно - 30 июля 1849 года умер Карл Ницше (отец Фридриха и Людвига Иосифа). Столь массовая и почти одновременная гибель мужских представителей семьи Ницше – наложила трагический отпечаток на детство будущего Распятого (как называл себя впоследствии сам Фридрих Ницше).
 
...
 
Сведения о племенном происхождении Христа разнятся - его называли и "Назареянином", и "Галилеянином", и рождённым в Вифлееме.
 
Сведения о национальности Ницше неясны - родился он в Верхней Саксонии (в деревушке Рёккен близ города Наумбурга), однако, эта часть Саксонии тогда находилась в составе Пруссии и поэтому Ницше имел прусское подданство (от которого добровольно отказался). Сам себя Ницше называл поляком по происхождению.
 
...
 
Уже в юности Христос производил впечатление "святого" на всех своих современников.
 
Уже во младших классах школы Ницше получил прозвище "маленький святой". Впоследствии все без исключения современники подтверждали то впечатление святости, которое получали при личном знакомстве с Фридрихом Ницше.
 
...
 
Когда юный Христос предстал перед книжниками, и вступил с ними в разговор – книжники были поражены до глубины души, насколько глубокие и мудрые речи ведёт юный Христос.
 
Когда юный Ницше в возрасте 24 лет опубликовал свои первые научные работы, престарелый профессор Ричль был поражён до глубины души, насколько зрелым и совершенным учёным предстал Ницше в этих работах. 13 февраля 1869 года решением базельской университетской комиссии на основании рекомендации Ричля 24-летний Ницше утверждается в должности экстраординарного профессора классической филологии Базельского университета и преподавателем греческого языка в старших классах Педагогиума - без предварительной защиты кандидатской и докторской диссертаций. 23 марта того же года Лейпцигский университет без зашиты и на основании статей, опубликованных в «Рейнском научном журнале», присуждает профессору Ницше докторскую степень. До сих пор никем не побит рекорд, установленный Ницше - в 24 года от роду стать доктором и профессором без всякой защиты диссертации.
 
...
 
Однажды с Христом произошло выдающееся событие - Преображение. Было это на горе Фавор, и Христос после этого "преобразился".
 
Главное потрясение в жизни Ницше произошло рядом с огромным нагромождением камней близ Сурлея. Ницше пишет, что именно тут его пронзила мысль о Вечном Возвращении. Известно, что после этого события - Ницше стал писать свои книги совсем иным языком (в книгах до 1881 года стиль языка Ницше характеризуется как "позитивистский", а после 1881 года стиль становится заметно более "библейским").
 
...
 
Евангельская гора Фавор считалась находящейся на границе расселения трёх колен израилевых (завуллонова, иссахарова, нефаллимова).
 
Гора преображения Ницше считается находящейся на берегу озера Сильваплана в Верхнем Энгадине. Это место на границе расселения четырёх европейских народов (немцев, итальянцев, французов, ретороманов). Установлены даже памятные таблички о пребывании Ницше на этом месте.
 
...
 
Христос был ненавистен фарисеям - за то, что Христос укорял их в показухе и лицемерии.
 
фарисеи = ФРС = ФРСЛ = Парсифаль
 
Ницше был люто ненавидим вагнерианцами - за то, что обвинял их в позёрстве и лицемерии. Публичный разрыв между Ницше и Вагнером в точности совпал с выходом оперы "Парсифаль". <<Драма была для Вагнера только поводом, а музыка лишь средством, целью же Вагнера всегда была лишь поза>> - эти слова Ницше вызвали бурю ярости в Байройте.
 
...
 
Известно, что Христос очень часто странствовал по Святой Земле. На месте сидел мало.
 
Известно, что Ницше почти постоянно путешествовал. Основными местами его поездок считаются Швейцария, Пьемонт, Лигурия, Венеция - то есть, южные окрестности Альп.
 
...
 
Во святой земле расположена гора Сион.
 
В южных Альпах расположен высокогорный городок Сьон (Sion).
 
...
 
Христос был крещён в реке Иордан.
 
Самая крупная река Пьемонта и всей Италии - это река Эриданус (ныне известная как По).
 
...
 
Крупнейший библейский город на реке Иордан - это Иерусалим. Именно там прошли последние дни земной жизни Христа.
 
Крупнейший город на реке Эриданус - это Турин. Именно там прошли последние дни сознательной жизни Ницше.
 
...
 
Считается, что Христос называл себя "Царём Иудейским". Что и послужило основной причиной неприятностей для Христа, поскольку претензии на этот титул были явно не по нраву властям.
 
В январе 1889 года Ницше разослал кучу прелестных писем, в которых объявил самого себя носителем титула "Принцепс Туринорум" (Владыка Турина), а также утверждал своё право даровать французский трон своему избраннику Виктору Бонапарту. Это и послужило основной причиной тому, что Ницше был принудительно объявлен сумасшедшим, изолирован от общества, и лишён гражданских прав (что равносильно "гражданской казни", которая традиционно совершалась через пресловутое "пригвождение к позорному столбу").
 
...
 
Указанный титул "Царь Иудейский" формально не существовал в евангельские времена, поскольку Иудея находилась под властью династии Ирода. Причём, столица Ирода была не в Иерусалиме, а в Сепфорисе - что вызывало крайнее неудовольствие жителей Иерусалима. Поскольку иудеи считали Ирода узурпатором, то подняли однажды восстание в Иерусалиме, намереваясь создать там столицу для Иудеи, освобождённой от власти Ирода. Разумеется, восстание иудеев было подавлено.
 
Указанный титул "Принцепс Туринорум" формально не существовал в 19 веке, поскольку Пьемонт находился под властью Савойской династии. Причём, когда в 1864 году было объявлено о переносе столицы Италии из Турина во Флоренцию, то возмущённые жители Турина подняли восстание против Савойской династии. Разумеется, что восстание было подавлено, и это вовсе не прибавило популярности правящей династии.
https://it.wikipedia.org/wiki/Strage_di_Torino_(1864)
 
Пьемонтцы плохо относились к Савойскому Дому из-за указанного переноса столицы, а остальные итальянцы не менее плохо относились к той же династии из-за кривой нумерации королей Италии. Дело в том, что пьемонтский король Виктор Эммануил II, став королём Италии в 1860 году, оставил себе тронное имя "Виктор Эммануил II", хотя никогда не существовало итальяского короля с именем "Виктор Эммануил ПЕРВЫЙ" - и поэтому итальянцы считали, что Италия просто оккупирована Пьемонтом, а не объединена под властью пьемонтского короля. То есть, жители Италии относились к правящему Савойскому Дому примерно так же плохо, как иудеи относились к Ироду.
 
...
 
Центральный эпизод биографии Христа - это его крестный путь. Официально считается, что Христос прошёл по Иерусалиму, испытав тяготы и унижения. Его били плёткой, плевали на него, издевательски обзывали его, и заставляли нести на себе огромную тяжесть. Внушительная толпа собралась посмотреть на издевательства, и местные женщины с детьми плакали, глядя на это безобразие. Только лишь один человек помог Христу нести тяжесть - некий Симон Киреянин.
 
Центральный эпизод биографии Ницше - это 3 января 1889 года. В этот день Ницше вышел на прогулку по Турину, и увидел следующее. Некий человек стегал кнутом старую лошадь, принуждая её нести огромную тяжесть. Немощная лошадь упала, и погонщик плевал на неё, оскорбляя издевательскими прозвищами. Внушительная толпа собралась посмотреть на это, и местные женщины и дети плакали, глядя на безобразие. Только один человек ринулся на помощь лошади - это был Ницше. Именно в этот день он начал называть себя "принцепсом Турина", и якобы получил апоплексический удар (или удар плетью?). Что именно произошло в тот день - известно крайне смутно, и только из пересказов неграмотных туринских бедняков, столпившихся тогда вокруг лошади. Была ли вообще лошадь, или было нечто иное - неизвестно. Считается, что Ницше вырвал плеть из рук погонщика, и ударил его - но вполне могло быть и наоборот. Официальных полицейских записей об инциденте - не существует.
 
...
 
Самый известный эпитет Христа - Распятый. Этот эпитет был получен именно за крестные муки.
 
Пережив туринские муки, Ницше разослал кучу прелестных писем самым разным адресатам. Большинство из этих писем было подписано одним и тем же псевдонимом - "Распятый".
 
...
 
Считается, что Христос во время своих крестных мук был распят между двух разбойников, а после этого ещё и погребён.
 
Во время туринских мук Ницше - он отослал своему другу Якобу Буркхардту письмо с такими строками - <<...я Прадо, я Шамбиж, я был погребён в течении осени два раза...>> Упомянутые в письме Прадо и Шамбиж - это фамилии двух убийц, чьи преступления широко обсуждались в газетах того времени.
 
...
 
Вскоре после окончания земной жизни Христа - он "вознёсся" на глазах изумлённых очевидцев. Большинство из очевидцев было женщинами, и они плакали от горя. Что именно понималось ими под термином "вознесение" - неизвестно.
 
После окончания сознательной жизни Ницше - началась жизнь "небесная" (Ницше остался только в своих книгах, а его физическое тело лишилось разумной жизни). В таком состоянии он прожил ещё 10 лет, окружённый плачущими женщинами.
 
...
 
После окончания крестного пути Христа - его тело было выдано Иосифу Аримафейскому, который унес тело подальше от места страданий Христа.
 
После того, как друзьям Ницше стало известно о событиях в Турине в январе 1889 года - туда примчался Франц Овербек, который вывез безумное тело Ницше из Турина.
 
...
 
Иосиф Аримафейский известен тем, что именно у него якобы находился Святой Грааль - некое вместилище, содержащее в себе самые главные реликвии Христа. Многие пытались найти этот Грааль, но никто так и не нашёл - за исключением тех, кому Аримафейский открыл доступ к этому таинству.
 
Франц Овербек известен следующим. Элизабет Ницше неоднократно обвиняла Овербека в том, что он якобы спрятал у себя самые важные рукописи Фридриха Ницше. Так это или нет - неизвестно, но зато достоверно известно, что Франц Овербек категорически отказался отдавать Элизабет свою переписку с Фридрихом Ницше. Также именно Овербек настоял на том, чтобы Валентина Роде (вдова Эрвина Роде) отказала Элизабет в предоставлении ей переписки Эрвида Роде с Ницше. Причиной для такого поведения Овербека было то, что он (на правах лучшего друга Фридриха Ницше) был подробно осведомлён о крайне плохом отношении Фридриха Ницше к своей сестре. Учитывая, что Элизабет ещё при жизни своего брата была поймана на злостной фальсификации его наследия, такое поведение Овербека было более чем оправдано. Однако, Овербек умер в 1905 году, а Элизабет лишь в 1935 году - и все эти годы она неустанно распускала слухи о том, что существуют "спрятанные рукописи", которые якобы заныкал Овербек. Неоднократные попытки добиться выдачи этих рукописей - разумеется, ни к чему не привели. Так никто и не увидел никогда этих "спрятанных реликвий". А всё, что реально было в руках Овербека (переписка с Ницше) - было им опубликовано самостоятельно, назло Элизабет, которая так и не получила этих материалов в свои руки. До сих пор (даже в 21 веке) эти публикации хранятся в городе Базеле, в так называемом "Контр-Архиве" (Gegen-Archive) - так был назван основанный Овербеком архив Ницше, чтобы отличить его от Архива Ницше, основанного Элизабет в городе Веймаре.
 
...
 
Иосиф Аримафейский известен тем, в средневековой Европе его называли по фамилии "де Мармора". Нынешние официозные историки крайне не любят упоминать это обстоятельство.
 
На исторической арене фамилия "де ла Мармора" появилась только в 19 веке, и принадлежала пьемонтским аристократам, происходящим из Турина. Самым знаменитым представителем этой семьи был Альфонсо Ферреро делла Мармора (более известный как просто Альфонсо Ла Мармора). Именно он стал главой правительства Италии в 1864 году - после переноса столицы из Турина во Флоренцию, и подавления Туринского Восстания.
htpps://it.wikipedia.org/wiki/Strage_di_Torino_(1864)
 
...
 
Незадолго до крестных страданий Христа - была некрасивая история с женщиной по имени Саломея. Якобы, именно из-за неё потерял голову Иоанн Предтеча - потерял то ли в прямом, то ли в переносном смысле. Известно, что Предтеча отверг любовные приставания Саломеи, и это пренебрежение обидело её до глубины души, после чего и случилось усекновение главы Предтечи.
 
Незадолго до провозглашения Ницше "принцепсом Турина" - была некрасивая история с женщиной по имени Лу Саломе. Именно из-за неё потерял голову Ницше, предлагая ей стать его женой. Известно, что Лу Саломе отказала Ницше, и это пренебрежение его чувствами привело к весьма грязным сплетням в обществе и к полному разрыву отношений между Ницше и Лу Саломе.
 
...
 
После крестных мук Христа - право называться его ближайшим учеником заявил некий Пётр. О котором известно то, что "Пётр" ("камень") было его прозвищем, а не собственным именем.
 
После туринских мук Ницше - право называться его ближайшим учеником заявил Петер Гаст. О котором известно то, что "Петер Гаст" ("каменный гость") было его прозвищем, а не собственным именем (другими прозвищами Петера Гаста были "Петер Шлемиль" и "Петрус Эремитус").
 
...
 
Несмотря на претензии считаться главным учеником Христа - Пётр был неоднократно уличён в отречении от истинного Христа.
 
Несмотря на претензии считаться главным учеником Ницше - Петер Гаст был неоднократно уличён в подлогах за время своей редакторской работы в Архиве Ницше.
 
...
 
Согласно древнейшим верованиям: незадолго до пришествия Христа должен прийти Антихрист.
 
Незадолго до туринских мук Ницше - он написал книгу под названием "Антихрист".
 
...
 
Христос был продан Иудой за 30 серебреников. Причём, в этой истории есть очень странное обстоятельство - сначала Иуда получил указанную сумму, а потом почему-то вернул столько же. До сих пор не утихают споры о значении подобного поступка - в официальной версии событий отсутствует всякий финансовый смысл у этих манипуляций.
 
В декабре 1895 года Элизабет Ницше купила у своих родственников их часть "авторских прав" на сочинения Фридриха Ницше. Сумма, в которую они оценили Ницше, равнялась 30 000 марок. Причём, не обладая сразу нужной суммой, Элизабет сначала взяла эту сумму в долг, и смогла выплатить этот долг лишь после смерти Фридриха Ницше. То есть, сначала взяла, а потом отдала - финансовый смысл этих манипуляций вполне ясен и прост.
 
30 серебреников = 30 тысяч серебряных марок
 
 
Современники крайне отрицательно отнеслись к поступку Иуды с 30 серебрениками.
 
Отношение совремнников к поступку Элизабет было крайне отрицательным (даже её мать, Франциска Элер, была возмущена, когда узнала о том, что 30 000 марок были взяты Элизабет в качестве ссуды).
 
...
 
Христос был известен своими любопытными диалогами с Понтием Пилатом. До сих пор не утихают споры историков о том, что за отношения были между ними - то ли симпатия, то ли нет. О дальнейшей жизни Пилата известно то, что он покончил с собой, бросившись с одной из гор Швейцарии, и эта гора стала называться в его честь (гора Пилат).
 
У подножия горы Пилат располагается особняк под названием Трибшен. В этом особняке жил композитор Рихард Вагнер, и как раз в этом доме Вагнер неоднократно встречался со своим задушевным другом Фридрихом Ницше. Однако, впоследствии они рассорились.
 
...
 
Одна из самых известных христианских реликвий - так называемая Туринская Плащаница. Впервые она была сфотографирована в 1898 году. Фотографом был некий Секондо Пиа. Именно благодаря этой фотографии – стало впервые известно о том, что на плащанице виден лик человека. До 1898 года – об этом не знали.
 
Очень любивший гулять по Турину философ Фридрих Ницше крайне редко упоминался в печати. Первый обзор сочинений Ницше был опубликован в 1888 году Карлом Шпиттелером. До 1888 года – о Ницше вообще почти не знали.
 
 
Получается , что первый фотограф Туринской Плащаницы , первым узревший Туринский Лик Распятого - внешне очень похож на автора первого обозрения сочинений Распятого Туринского Принцепса.
 
...
 
В биографии Христа известен эпизод, когда Христос неожиданно для всех ушёл в пустыню, и там провёл некоторое время, чтобы преодолеть низменные побуждения своей человеческой плоти.
 
В биографии Ницше известен эпизод, когда Ницше неожиданно для всех уехал с праздника, и уединился в богемской лесной глуши Клингенбрунна, чтобы написать книгу под названием "Человеческое, слишком человеческое".
 
...
 
О земной жизни Христа рассказывают "Евангелия" - четыре книги, целиком посвящённые изложению приключений сей выдающейся личности. Какие речи он говорил, что делал, где ходил, и т.д.
 
Ницше считается автором сочинения под названием "Так говорил Заратустра" - четырёх книг, целиком посвящённых изложению приключений некой выдающейся личности. Какие речи он говорил, где ходил, что делал, и т.д. Книга написана "библейским" языком, и её текст содержит множество якобы "цитат" из официозных христианских Евангелий.
 
...   … …
 
Итак , в данной статье перечислены более 40 самых очевидных параллелей между Христом и Ницше. Какова математическая вероятность совокупности подобных совпадений – можете сами подсчитать. Я бы сказал, что она ничтожно мала.
 
… … …
 
В довесок ко всем перечисленным параллелям нужно указать ещё кое-что .
 
1) Самая крупная долина во всём Пьемонте (да и во всей Италии) - это долина реки По. Эта долина официально называется "Val di Susa". Однако, более старое название этой долины выглядит несколько иначе:
 
Val d'Isusa = ДОЛИНА ИСУСА !
 
2) Рядом с Пьемонтом располагается «Галилея» - Галлия.
 
3) Официозные лингвисты переводят название "Пьемонт" как "подножие горы". Хотя буквальный перевод означает "Благая Гора" (Pie Mont).
 
Если учесть, что весьма близки по смыслу слова "пион" и "сион", то можно предположить, что название "Пьемонт" нужно переводить на русский как СИОНАГОРЬЕ.
 
4) Ближайшая к городу Турину гора называется Музине. У этой горы очень любопытная история! Античный кайзер Константин Великий в 312 году участвовал в Туринской Битве во время войны против западного кайзера Максенция. Накануне этой битвы Константин увидел в небе знамение в виде креста, и слова "с этим знамением победишь" - после чего Константин победил в битве, и решил обратить во христианство всю Римскую Империю под впечатлением от этих событий. Считается, что это небесное знамение было явлено кайзеру именно над туринской горою Музине. В честь этого события - на вершине горы Музине был возведён памятник в виде 15-метрового креста. Дата возведения памятника - 1901 год. На следующий год после смерти Распятого.
 
С горой Музине связана ещё одна уникальная история. С северо-восточной стороны к горе Музине примыкает небольшой холм под названием Лысая Гора (Monte Calvo). На этой Лысой Горе есть часовня, дойти до которой можно по дороге с названием "Via Crucis" ("крестный путь"). Якобы, эта дорога была построена в 1854-56 годах в честь крестных мук Распятого.
 
… …. ….
 
В продолжение параллелей между Иосифом Аримафейским и Францем Овербеком.
 
Иосиф Аримафейский якобы основал Гластонберийское Аббатство в Англии. К началу XX века от этого аббатства не осталось камня на камне (якобы, его разрушили злые протестанты во время Реформации). В 1908 году был основан Фонд Гластонберийского Аббатства, целью которого было найти это аббатство, и найти его именно в Англии. Работа была прервана в 1919 году, когда разразился скандал вокруг жульнических методов, которыми велись "розыски" аббатства. Куратором упомянутого Фонда был Армитаж Робинзон (Armitage Robinson, 1858-1933), декан Вестминтерского Аббатства. Как только жульничество вскрылось в 1919 году, Робинзон поспешил отмежеваться от этого грязного дела.
 
 
Франц Овербек был профессиональным теологом, специалистом по евангельским древностям и церковной истории.
 
Армитаж Робинзон был не только священником, но и (что редкость для священника) ещё и специалистом по церковной истории, почётным доктором университетов Гёттингена и Йены. Первым перевёл на английский язык недавно найденное сочинение Иринея "Явление апостолической проповеди".
 
Таким образом, Франц Овербек через своего фотографического двойника Робинзона – может быть привязан к Гластонберийскому Аббатству ( которое основал Иосиф Аримафейский, биографический двойник Овербека).
 
Кстати сказать , ещё известный ревизионист Алексей Хрусталёв (в своей книге "Галльское Евангелие") предлагал версию, что имя "Аримафейский" происходит от слова "Hermit" ("отшельник"). Это хорошо состыкуется с именем упомянутого Робинзона - "Armitage" (что тоже означает "отшельник").
 
Если буквально перевести имя "Armitage Robinson", то это "отшельник Робинзон". Сразу вспоминается такой литературный персонаж, как Робинзон Крузо (отшельник на острове), который был якобы англичанином (если верить Даниэлю Дефо, который якобы написал книгу про Робинзона). То есть, дефовский Робинзон Крузо тусовался на том же самом острове, где тусовались Иосиф Аримафейский и Армитаж Робинзон.
 
Я однажды где-то читал о многочисленных параллелях между Робинзоном Крузо (CRUSO = крест) и евангельскими событиями. Самая главная из этих параллелей: распятие Христа в пятницу - это встреча Робинзона и Пятницы . И т.д. и т.п. (я не помню, где читал об этом, поэтому пишу без подробностей).
 
То есть, книга про островного отшельника Робинзона Крузо - это пародия на Иосифа Аримафейского, он же Армитаж Робинзон, он же Франц Овербек.